yar08 | Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:40 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от диска, особенно в дороге, непростая задача. В качестве шиноотделителя можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (можно использовать буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление
Обломок абразивного круга, обточенный по форме куска мыла, хорошо удаляет грязь с рук после работы в гараже. Крупнозернистый абразив очищает кожу лучше, чем пемза.
Наждачный круг крупной зернистости можно использовать и для грубого шлифования, «забив» его рабочую поверхность мелом.
Если вам предстоит сверлить несколько отверстий строго определенной глубины, нанесите на сверло в нужном месте метку ярким красителем, например, лаком для ногтей.
Колесные диски автомобиля будут дольше не поддаваться коррозии, если дополнительно покрыть их бесцветным лаком.
Подвешенный к потолку гаража на уровне ветрового стекла старый резиновый мячик укажет точное место остановки вашей машины.
Рассверливать маленькие шайбы и втулки нужно так: втулку закрепить в патроне сверла, а сверло зажать в тисках.
Зимой автолюбителю неплохо иметь в багажнике пластиковый сосуд, наполненный песком. Подсыпая его под колёса на обледеневших или заснеженных подъездах к дому, даче, вы избежите пробуксовки.
Щетки автомобильных «дворников» начали оставлять полосы на стекле? Если слегка зачистить трущуюся поверхность резины мелкозернистой наждачной бумагой, качество работы щеток восстановится.
Несимметричный износ автошин, вызванный неправильной регулировкой колес, можно обнаружить на ощупь, подвигая ладонью поперек протектора. Если ощущение «против шерсти» возникает при движении руки внутрь, к корпусу машины, - налицо расходимость колес. Если то же ощущение вы испытываете, когда рука идет наружу, - у колес имеется сходимость.
Вместо тонкого сверла можно приспособить швейную иглу, предварительно заточив ее конец со стороны ушка.
Для восстановления изношенных, заржавленных, замасленных напильников рекомендуем погрузить их на несколько минут в водный раствор серной кислоты. Кислота очищает напильники и возвращает им режущие свойства. После травления их промывают в содовом растворе.
Зажав в тисках два напильника, один выше, другой ниже, вы получите весьма удобное приспособление для заточки остроконечных инструментов (шила, керна, бородка). Работая на этом импровизированном станке, вы гораздо быстрее заточите инструмент, чем если вы затачивали его одним напильником.
При обработке напильником меди и ее сплавов насечка быстро забивается стружкой. Советов по ее удалению было опубликовано много. Вот еще один. Рекомендуем очищать напильник с помошью хорошо прогретого и залуженного паяльника. Его жалом водят по насечке, в результате чего стружка собирается в крупные, легко-удаляемые комки.
Существует старый способ отвинчивания заржавевших гаек. На гранях гайки зубилом делают 1-2 насечки глубиной 1-2 мм.
Отыскать на работающем двигателе свечу, которая дает перебои, поможет обычный карандаш. Его нужно очинить с двух сторон, в середине сделать вырез и выковырять кусочек грифеля длиной 3 мм. Одним концом карандаша касаются массы, а другим - электрода свечи. При исправной свече через воздушный промежуток в грифеле будет проскакивать искра.
Не так просто укоротить ножовкой болт, не повредив при этом его резьбу. Справиться с этой задачей поможет гайка, навинченная на стержень болта.
|
|
| |